?

Log in

Улыбнись со мной... [entries|friends|calendar]
Михаил

Пишите письма Френд-Лента Информация архивы
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Я идиот - убейте меня кто нибудь. [12th May, 16:10]
[ mood | angry ]

Вот не живется мне скучно. Если скучно я сам себе выдумаю какую нибудь неведомую хню.
Вот например сегодня - _остановился_ у магазина - через два дома от меня - голодный, поесть типа надо купить, ЮНу накупил всего и _пошел_ домой.
Пришел домой, свалился за комп, сайты всякие читаю - вот про "нестандартная сирена для автосигнализации" гуглю))) и тут посмотрел в окно - _машины на парковочном месте нет_! Блядь, да это ж пипец. Выхожу, хожу по району, спрашиваю народ, кто че видел - место где я ставлю машину - одно и оно не меняется.
Ну че, набрал 112, заявил об угоне. Повторюсь - я идиот, убейте меня кто нибудь.
Приехали опера. Стоим, болтаем, смотрим. АХ#@$%^&* МАШИНА У МАГАЗИНА.
А заявление то уже есть.
Вообщем поехали в ментовку, написал еще пару заявлений. Сказали что будет числится в угоне недели три - я говорю, пипец, у меня работа встанет. Пришлось ускорить процесс - теперь система "поток" забудет про мой спортэйдж через 2 дня. Бля, теперь камер боятся буду. Это же надо быть _таким_ раздолбаем, а?!

cжечь салфетку... | сожгли: 14

iMac [20th February, 14:07]
 Друзья!
Можете мне одолжить на денек рабочие установочные диски MacOS X? (оригинал или проверенные болванки)
А то я запорол пару болванок DVD-R DL обидно.
Хоть диск и определяется загрузка заканчивается "перечеркнутым кругом" в самом начале.
Приеду куда угодно )))) Безумно хочу всетаки ввести его в эксплуатацию)

P.S. Комп iMac 24' A1225 (2.4 Ghz, Intel)
cжечь салфетку... | сожгли: 2

В Питер! [27th January, 22:06]
Задача №1
=========
Дано:
Из точки А (г.Москва, Тушино) в точку B (г.Санкт-Петербург, Проспект Просвещения) во время t1 = ночь с пятницы на субботу отправляется автомобиль K, чтобы через промежуток  dt = приблизительно 7-8 часов прибыть в пункт назначения.

Водителю M будет скучно преодолевать отрезок AB без попутчиков P1, P2 и P3 (причем P2 и P3 могут быть равны 0 при условии что P1 женского пола).

Найти: 
P1,P2,P3
cжечь салфетку... | сожгли: 16

Со мной... [14th January, 0:09]
Друзья! Кто со мной пойдет на концерт Пилота?

Пойдемте, молодость вспомним, посмотрим на старого Черта))
Предлагаю завтра билеты купить.

Ну так что, с чем черт не шутит) 

cжечь салфетку... | сожгли: 15

Автономная торрентокачалка [2nd January, 23:33]
Организовал у себя вот такую жуть - 

Это совершенно не зависящая от работы компьютера система позволяет раздавать / сливать торренты, а также вещает мне интернет по WiFi.
В составе - роутер DLink DI-524 - коннектится по PPTP к провайдеру и раздает на выходе по DHCP удобоваримый интернет. 
DIR-330 - прошитый DD-WRT роутер, который принемает интернет с 524го и раздает его мне, Юльке и соседям ))
По USB 2.0 к 330-у подключен внешний полтеррабайтный (пока) жесткий диск AgeStar. Благодаря DDWRT который по сути - линукс, у меня есть Samba сервер  - хард видится как "расшаренная папка", FTP сервер и удобные средства статистики и защиты.
Все было сделано за пару дней, так что если кто захочет что то подобное - помогу настроить.
Первый роутер по сути не нужен, но в DDWRT криво сделан клиент PPTP (или мои руки) и он падал по пять раз на дню, а тут держится, аптайм - неделя (хотя это не показатель)))
cжечь салфетку... | сожгли: 4

Черная молния [2nd January, 21:30]
Я всегда был неравнодушен к необычным с технической стороны автомобилям. А так как любимые мои фильмы - Назад в будущее и Кин-дза-дза - появление Черной молнии (по прочитанным описаниям в сети) - то что было нужно для продолжения пополнения коллекции любимых фильмов, тем более я несколько не равнодушен к советскому автопрому. А вот получилось или нет - надо разобраться

Летающий ГАЗ-21 это прекрасно,  продуманное управление летающими свойствами автомобиля - афигенно.

Причем что автомобиль может летать - это нормально, а вот то что стартер работает под водой - нет, по крайней мере это нелогично -) Осовремененная "Гравицапа" - "наноускоритель" - какой то бензонасос от 412 москвича со светодиодиками) но все бесконечно забавно.
 

Злодей из "Завулона" получился знатный. Летающий мерседес с открытыми крыльями похож на делорин издалека.

Советские инженеры - прекрасны. Но первая часть фильма непревзойденно затянута и полна рекламы, просто кишит - к концу либо примелькалось - либо меньше стала. Но фильм бесконечно наивен, главная героиня несимпотична да и герой вроде тоже. Совершенно непонятно зачем убивать Гармаша, могли бы кантузить как-нибудь до конца фильма. Понравились интерфейсы всякого рода компьютеров летающих машин, управлений бурами и прочее, прочее. Но к концу фильма осталось какое-то чувство что чего-то не хватает, а в целом понравилось)

Вообщем - обязательно посмотреть!
 


 
cжечь салфетку... | сожгли: 21

Какой я крутой и как я наплевал на закон. [18th September, 1:59]
Доброй ночи моя уютненькая жжшекча.
Что то мне не спится, и решил я проверить как мой сайт - www.djinn.ru поживает, кто на него заходит, откуда.
Давно, год-полтора назад, когда я продавал свой замечательный москвич 2141 00 - я сделал небольшую промо-страничку для продажи - http://2141.djinn.ru/ где поместил красивые фотки и полное описание замечательного автомобиля.
Но что бы вы могли подумать - на эту страницу с разных источников набежало куча народу - среди лидеров - сайт ньюсру.ком.
Решил докапаться до истины и пошел гулять по ссылкам - нашел.

Вот, смотрите,

http://auto.newsru.com/article/23Oct2008/tonirovka


Аффтар этой статьи называет меня "крутым" и что я наплевал на закон)))
Причем зеркал этой новости - полным полно, с десяток нагуглилось.


cжечь салфетку... | сожгли: 5

антиполитическое))) [14th September, 23:59]
Достаточно часто начал замечать в дефолтсити рекламные щиты с политической агитацией.
Никак назревают выборы в государственную думу.
Ну да и ладно, но блин, в моем районе два таких щита...
Или терпи дальше

Ну вот он просто хавает мой моск. Каждый раз у меня в голове одна и та же мысль насчет этого слогана...
Приблизительно вот такая вот мысль:


Или терпи дальше

Только один я об этом подумал?)))

cжечь салфетку... | сожгли: 1

Православное [7th August, 0:45]
Ппц, зашел на какой то сайт, у меня автоматом открылось еще два окна  (хотя и фильтры, и AD-Block), но это ладно, я бы еще понял порнуха, но блин "Православный Cанкт-Петербург" с попом на пол-браузера и "Журнал Соборная Весть" с не менее замороченным контентом.

Скоро чувствую начнется: "Во имя отца, сына... отправь SMS на короткий номер...."
cжечь салфетку... | сожгли: 3

КОСМИЧеское пришествие 2) [3rd August, 23:11]


Вот сижу уже третий день и думаю, брать или не брать сей замечательный аппарат. С одной стороны не брать потому что нет полностью на него денег, но если продолжать копить - можно вечно так копить. Тем более аппарат предлагают знакомые родственников, которые от родственников зависят, соответственно продать труп им будет, по меньшей мере убыточно. В третьих за такие деньги SUV купить очень тяжело. Просто аппарат понравился жутко внешним видом - плоские фары - это прекрасно. 2х литровый опелевский движок, вариаторная АКПП (хрен знает где в РФ такие ремонтируют). Но он афигенен... Зато все будут спрашивать - Что это?!)))

cжечь салфетку... | сожгли: 5

[15th June, 17:31]
Друзья!
Очень нужен на прокат, на неделю большой туристический рюкзак.
Лучше два)))
Увезу из любой точки мск. и привезу обратно + отблагодарю пивом)))

Спасибо
cжечь салфетку... | сожгли: 8

MSI Wind U90 или Asus EEEPC701 [17th May, 10:20]
Волею судеб оказался у меня нетбук MSI U90, у меня и так лежит (иногда без дела, а иногда пригождается) EEEPC701, но теперь имея два этих сабноутбука - можно провести небольшое сравнение.

Алиса сломает EEEPC раньше, он ей больше нравится))
Под катом фотографии и сравнение.
Read more...Collapse )
cжечь салфетку... | сожгли: 2

Восстанавливаю записную книжку [13th May, 15:36]
Ламоразм номера - переустановил недавно ОС, поставил активсинх, подключил коммуникатор, и эта сцука все _синхронизировала_, то есть приравняла список контактов на коммуникаторе к списку контактов аутлука, мля...
Более 500 записей, по жизни, по работе. Глупее не придумаешь просто.
Ищу вот бэкапы годичной давности, да что то пока не нашел.

Друзья, комменты скринятся, киньте свои телефоны
cжечь салфетку...

[17th April, 15:05]
Всегда было достаточно интересно смотреть как описывают (показывают) Россию всякого рода иностранцы - будь то какой-нибудь американский фильм, мультфильм, где естественно все действие происходит на красной площади все ходят в валенках, ушанках и телогрейках, но последняя моя находка в Интернетах просто порвала.

Usavich (Satoshi Tomioka) - набор короткометражных японских мультов про двух русских кроликов - одного зовут Putin - простоватый и туповатый (япошкам походу дела он совсем не нравится), второй Kirenenko - типа авторитета, мафиози и страшный пофигист.
Также в мульте лягушка по имени Ленинград, ее мать Шарапова, цыпленок-трансвестит Команеч, двери-тюремщики разного помола и два зайца-мента - Борис и Копцев. Из какого восполенного японского воображения взяты эти имена - можно только догадываться.

История начинается что два этих зайца сидят в ГУЛАГе (!!!) (Russian Gulag), в 1961 году (!!!), потом оттуда сбегают на Москвиче 407 (что не может меня оставить равнодушным). Все остальные персонажи ездят на жигулях-копейках и пятерках. Почему на милицейской машине написано МЛС для мну до сих пор секрет - от "милиция" что-ли?!. Вообщем стоит того, чтобы посмотреть.
На официальном сайте даже плохо владея японским (как я), можете посмотреть первые 20 серий.
Также под катом несколько серийCollapse )
cжечь салфетку... | сожгли: 10

[23rd March, 22:42]
Друзья, а не завалялся ли у вас случайно какой нибудь свитч?!
А то число устройств ethernet в моем доме уже больше числа портов моего роутера.
Лишь бы 3 порта были живые.
Отблагодарю пивом или чем нибудь совместимым)))))
cжечь салфетку... | сожгли: 4

Игровая консолька. [21st March, 23:36]

Совершенно случайно, почти безвозмездно у меня оказалась почти новая игровая консоль Microsoft XBOX 360 и куча лицензионных дисков к ней.
Посидел я вечерок, попробовал поиграть, ну блин, не втыкает ну никак, или игры не те или я старый совсем для подобных игрушек - не могу понять.
Последний раз я был геймером в 6-8 классе, играл "по-модему" в Duke Nukem 3D ))))) все нафиг пиксельное, никакой прорисовки - а как завораживала игра.
Ни сеги, ни плейстейшена у меня в детстве небыла. Была китайская денди-совместимая приставка и 6 Мгц 8086 компьютер) помню как менялись картриджами и сидели на кухне играли, скажем, в танки.

А сейчас и графика реалистичная, фиг отличишь от видеоролика, и управление беспроводное удобное, а все равно, бежишь дарт-вейдером с мечем, мочишь кого-то, чуть не уснул пока играл, ну вообще никак.

А как Алиске это будет интересно, я думаю это будет уже старье))), как сейчас, какой-нить первый плейстейшн.
Пока Юлько очень рада приобретением, а я завтра куплю HDMI кабель (чувствую подороже приставки получиться)
Хотя консолько симпотишный, медиаплеер из нее сделаю - тем более пульт от Windows Media Center к ней великолепно подошел)))


cжечь салфетку... | сожгли: 4

Час земли. [15th March, 16:18]
Неужели народ думает что отключив "свет" на час получит прям зеленую планету с мамонтами и кучкой уссурийских тигров?
Почему никто не подумал о электростанциях, на которых будут огромные перегрузки, если в действительности многие сделают так, и включат "свет" в 21:30 единовременно?!

Со своей стороны предлагаю лайт вариант:
Час земли 2009

cжечь салфетку... | сожгли: 1

Восьмимартовское [8th March, 21:25]
Дорогие френды женского пола))
Поздравляю вас!
Пусть у вас будет всеееееее!
Всееее что вы только захотите!

Вы все просто замечательные)))

[Наверное тут должна быть картинка с розочкой и надписью "8 марта" но сознание не позволило мне постить такое]
cжечь салфетку... | сожгли: 5

[28th February, 12:39]
За последнее время начал замечать что у мну остались только мелкие бытовые проблемы, то есть даже не проблемы а так, фигня, у мну все есть, тьфу-тьфу-тьфу, и мну всем доволен))

Вот сейчас сижу и думаю, как избавится от такого количества пыли в комнате?!
Ее реально много, ежедневно хоть монитор протирай, причем ковер снял, вместо штор - жалюзи.
Вот думаю может увлажнитель купить?
Может кто юзал данный девайс? помогает?
Или какие то очистители воздуха, вот вижу вообще за 1000 руб можно купить, интересно насколько действенно?

cжечь салфетку... | сожгли: 1

Кофейное [10th February, 21:33]
Дорогие друзья.
Задумалось вот мое семейство о покупке некоторого устройства, облегчающего приготовление кофе.
В простонародье кофемашина (что наврядли, потому что дорого) или кофеварка рожкового типа.
Полистав Интернеты, так до конца и не понял что значит кофемашина-полуавтомат и чем она собственно отличается от кофеварки рожкового типа?
Далее совершенно не понятно, существуют ли кофемашины автоматы стоимостью до 10 к.руб и насколько они страшны и ужасны.
Также не ясно, насколько сложно приготовить кофе с помощью полуавтомата и насколько он будет вкусным.
Безусловно хотелось бы напросится в гости к владельцу сего чудного девайса для проведения краштестов дегустации замечательного напитка.
cжечь салфетку... | сожгли: 7

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]